Постоянное развитие и завоевание положительной деловой репутации Акционерного Общества, высокое качество предоставляемых услуг по содержанию объектов зеленых насаждений общего пользования, при ведении нового строительства и капитальном ремонте зеленого фонда города, обеспечении посадочными материалами цветочных и декоративных культур, производстве дезинсекционных работ, конкурентоспособности оказываемых услуг и безусловное удовлетворение требований потребителей — рассматривается руководством АО «Астана-Зеленстрой» как политика в области качества.
В работе с потребителями мы берем на себя обязательства гарантировать качество оказываемых услуг посредством:
- обеспечения высокого профессионального уровня работников АО, повышения уровня их квалификации и вовлеченности в процесс непрерывного улучшения качества;
- четкого и надлежащего исполнения договорных обязательств перед заказчиками;
- принятия решений на основе проведения анализа всех случаев несоответствий, приведших к снижению качества оказываемых услуг.
АО «Астана-Зеленстрой» реализует взятые обязательства путем решения следующих задач:
- формирования навыков работы в команде;
- обеспечения максимальной удовлетворенности заказчика по производимой в АО продукции.
Располагая квалифицированными специалистами, рабочим персоналом, соответствующими производственными мощностями акционерное общество «Астана-Зеленстрой» постоянно повышает качество предоставляемых услуг.